Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 width= Среда, 21.11.2018, 11:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости ЕГЭ, ОГЭ [51]
Наши Достижения [42]
наши победы идостижения
Наши проекты [11]
Осуществление исследовательских и творческих проектов
Я помню, я горжусь! [17]
Решаем проблемы правильного питания [3]
новости о месячнике по организации правильного питания
К юбилею А.В. Калинина [3]
мероприятия посвящённые 100-летию великого земляка.
Добрые дела [35]
к 55- летнему юбилею школы объявлена акция №55 добрых дел", в которой принимают участие учащиеся, учителя и выпускники школы.
Здоровый образ жизни [7]
освещение мероприятий по сохранению здоровья
Вести из казачьего класса [8]
К 80-летию Ростовской области [3]
Новости начальной школы [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Условия питания и охраны здоровья МБОУ УДСОШ №1
   Столовая.
Важнейшим условием для поддержания здоровья, высокой работоспособности и выносливости человека является полноценное и правильное питание. 
   Рациональное питание обучающихся - одно из условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования.В столовой выполняются все санитарно – эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в школе.Вместимость школьной столовой составляет 132 посадочных места. На сегодняшний день  она переоснащена современным оборудованием
Столовая укомплектована квалифицированными кадрами. Общий охват школьников питанием увеличился до 97%.Льготное питание получают 194 обучающихся из числа многодетных и малообеспеченных семей. Средняя стоимость льготного школьного завтрака в день на человека - 25 руб.Средняя стоимость обеда за родительскую плану в день на человека -55 руб. Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются самые лучшие средства дезинфекции. В работе постоянно находятся два комплекта столовых приборов. Это позволяет увеличить время дезинфекции. За время работы в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекцией по вине столовой. Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организовано специальное место, оборудованное сушилками для рук. Питание школьников организовано на трех больших переменах продолжительностью 20 минут.

документы, необходимые для оформления льготного питания учащихся:

  • справка об официально подтвержденном доходе:

- справка о заработной плате;

- получение пособия по безработице;

- компенсационные выплаты по уходу за нетрудоспособным гражданином;

- справка о получении алиментов;

  • паспорт родителей (законных представителей);
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • свидетельство о расторжении брака (если есть);
  • номер счета в банке;
  • справка о составе семьи.

 

Всем известно, что детское питание является основой здорового и полноценного развития ребенка, поэтому проблемам питания школьников уделяется большое внимание.

С целью знакомства родителей с ассортиментом школьной столовой , 22 сентября для них состоялась дегустация блюд школьного меню. В ходе дегустации родители обсуждали интересующие их вопросы с индивидуальным предпринимателем Овчинниковой Л.И., осуществляющим деятельность по обеспечению школьников горячим питанием. Думается, что такие наглядные формы работы с родителями, позволят повысить качество школьного питания и охват детей горячими обедами и завтраками.

Необычайно приятна в нашей столовой атмосфера тепла и домашнего уюта. Персонал столовой всегда встречает детей доброжелательными улыбками. Поэтому дети всегда с удовольствием посещают школьную столовую. Организация школьного питания соответствует современным требованиям.
     
          
  
 
  

Медицинский кабинет

Рябова Ольга Яковлевна – медицинская сестра МБОУ УДСОШ №1

Образование - высшее (Ростовский государственный медицинский университет, факультет высшего сестринского образования. 2009 год)

 

Режим работы медицинского кабинета:

с 8.30 до 15.45 ежедневно

Медицинская сестра осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы медицинского кабинета цель которого- улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников школы в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.

Медицинский блок представлен следующим набором помещений: 

- приёмный кабинет: (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры, медицинские манипуляции и оказание первой доврачебной помощи)

- процедурный кабинет: (хранение медикаментов, лекарственных препаратов, проведение плановых прививок). 

АРМИС — инновационный диагностический аппарат для контроля физиологических параметров, который предназначен для профилактических осмотров и мониторинга здоровья детей и взрослых в образовательных учреждениях, сельских амбулаториях, фельдшерско-акушерских пунктах и медицинских подразделениях предприятий. Аппарат специально разработан для доврачебного обследования основных систем организма человека и автоматической оценки их состоянии, с учетом региональных половозрастных норм.

АРМИС — это моноблочный, малогабаритный, универсальный аппаратно-программный комплекс к которому подключаются датчики для регистрации физиологических параметров человека. В школьном медкабинете он способен заменить сразу несколько приборов и аппаратов для снятия кардиограммы, измерения артериального давления, оценки физического развития, состояния дыхательной и центральной нервной системы, таблицы для проверки зрения. Он позволяет проводить обследования методами, которые ранее  были доступны только в хорошо оснащенных лечебно-профилактических учреждениях.

Уникальной особенностью аппарата  является то, что обслуживается он одним оператором, прошедшим соответствующую подготовку. За 30-40 минут оценивается функциональное  состояние ребенка. 

Не приводите больного ребенка в школу! 

В практике школьной медицинской сестры нередки случаи, когда заболеваемость среди детей провоцируют сами родители, когда приводят в школу уже заболевшего ребенка.

Школу должны посещать здоровые дети. Больной ребенок — угроза здоровью всего коллектива. Чтобы снизить риск заболеваемости, есть правила для родителей.

Если есть подозрения, что ребенок нездоров, учитель должен отвести его к медсестре. Медсестра имеет право выписать направление к педиатру. Последний, в свою очередь, решает — оставить ребенка на больничном или дать справку о плохом самочувствии на один день.

Причиной, чтобы вывести ребенка из класса могут быть как явные признаки заболеваний, так и жалобы ребенка. Допустимо посещать школу, если ребенок кашляет, переболев ОРЗ. В этом случае кашель, как остаточное явление может длиться две недели, но заразить ребенок уже никого не сможет. Если в классе заболевают ОРЗ сразу 20% или более детей, класс закрывается на карантин.

Сразу выводятся из класса дети с инфекционными заболеваниями, в том числе с коньюнктивитом и отитом, с любыми расстройствами желудочно-кишечного тракта.

Если ребенок был на больничном с гриппом, парагриппом или аденовирусной инфекцией, в школу он должен прийти абсолютно здоровым. Никаких остаточных явлений при таких диагнозах не допускается.

 
   Сведения о физической культуре и спорте.
      В школе занимаются физической культурой и спортом 523 обучающихся из них 25 относятся к спецмедгруппе по медицинским показаниям.В целях создания условий для занятий физической культурой и спортом, организации активной занятости обучающихся во второй половине дня в школе имеются:
   1. Спортивные сооружения 
                  1.1.  Спортзал, площадью  278 м2,
                  1.2.  Плоскостные спортивные сооружения:(волейбольная, баскетбольные площадки) – общей площадью 546м2
 
       Единовременная пропускная способность спортивных сооружений – 66 чел
 
       Загруженность спортивных сооружений - 24880
       
       Мощность спортивных сооружений – 91620.
                  2.1. снарядная 12 м2;
                  2.2. гардеробные 2 (оборудованы местами для раздевания, вешалками для одежды).
               2.3. туалеты 2 (ед.); 
3. Спортинвентарь:
  • мячи футбольные 13, мячи волейбольные 11, маты 17
  • гимнастическое оборудование 14 ед.
  • легкоатлетическое оборудование 39 ед.
4. Кадры:Занятие по физической культуре и спорту в школе проводят 3 специалиста и 1 совместитель:высшее образование – 4,первая квалификационная категории – 2,до 30 лет – 2,женщин – 2. 
5. Спортивные секции.
               - Баскетбол - 25
               - Волейбол - 35
               - Футбол  - 15
               - Пулевая стрельба - 15
               - Шахматы – 12. 
6. Спортивные соревнования и праздники.
    Ежегодно в школе проводятся спортивные соревнования:  «Сильные, ловкие, смелые» (5-8 кл), «Богатырские забавы (9-11 кл), «Веселые старты» (1-4 кл). Конкурсы «Осенний марафон» и спортивные кроссы «Мы за здоровый образ жизни», туристические слеты. Обучающиеся принимают участие в районных спортивных соревнованиях и военно-спортивной игре «Орленок», 
7. График работы секций.
 Подвоз детей и предотвращение дорожно-транспортного травматизма.
Для подвоза детей используется школьный автобус на 22 посадочных места. Разработаны маршруты и расписание движения автобуса.Закуплен прибор спутниковой навигационной системы мониторинга ГЛОНАС.Подвоз обучающихся сопровождается социальным педагогом. В целях снижения уровня детского дорожно-транспортного травматизма для всех обучающихся 1-4 классов закуплены свето-отражающие наклейки.       
 
Оздоровление детей.
В оздоровительные лагеря в 2012-2013 году были отправлены в учебное время и на каникулах -  «Зеленый огонек» РЖД Черное море - 14, пансионат «Мелиховский» - 10, санаторий «Донецкий» - 8, санаторий Ессентуки – 8 учащихся.35 учащихся школы в летний период пожелали работать в лагере труда и отдыха «Альтаир».В летний оздоровительный лагерь« Лучик» было оформлено 110 заявлений от родителей на 1 поток.
 
Программа «Доступная среда»
Школа приняла участие в программе «Доступная среда».Учебное здание приведено в соответствие с требованиями строительных норм и правил для детей-инвалидов, приобретен комплект оборудования видео-конференц-связи для организации их обучения.  
 
 
Вход на сайт
Последние новости
[16.11.2018]
«Посвящение в казачата» (0)
[15.11.2018]
Собрание для родителей выпускников 2018-2019 учебного года (0)
[15.11.2018]
Пробное сочинение в 11 классе (0)
[11.11.2018]
Акция «Безопасный автобус» (0)
[06.11.2018]
I место в Спартакиаде школьников Ростовской области (0)
[02.11.2018]
Информация об осеннем оздоровительном лагере дневного пребывания «Лучик» при МБОУ УДСОШ № 1. (0)
[01.11.2018]
День волшебных сказок (0)
[31.10.2018]
Лагерь «В гостях у светофора» (0)
[30.10.2018]
В лагере "Творческий день" (0)
[29.10.2018]
Осенний лагерь "Лучик" (0)
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • МБОУ УДСОШ №1
    Copyright MyCorp © 2018Сделать бесплатный сайт с uCoz
    #hpvgd,.h-mdiv,.h-mdiv2,.h-ldiv,.h-rdiv {background:#EAEAEA; color:#6D6D6D;} #hpvgd {width:100%; z-index:100; width:100%; border-bottom:2px solid rgb(230,230,230);} .h-mdiv {display:none; position:relative; margin:auto; text-alegn:center;} .h-mdiv2 {display:none; position:fixed; margin:auto; text-alegn:center; width:400px; height:200px;} .h-ldiv {float:left; padding:7px 10px 7px 0px;} .h-rdiv {position:absolute; top:7px; right:0px; text-align:right;} .h-ni {display:none !important;} a.hcmaf {color:red; margin-left:5px; font-size:20px; font-weight:bold;} a.h-anl {color:#2a72cc;} a.h-al {color:#ED664B;} .h-fi {font-weight:bold; border-radius:50%; padding:0px 8px; margin-right:5px; font-size:19px;} .h-background-1 {color:#fff !important; background:#000 !important;} .h-background-2 {color:#000 !important; background:#fff !important;}