Версия для слабовидящих
 /
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости ЕГЭ, ОГЭ [53]
Наши Достижения [54]
наши победы идостижения
Наши проекты [11]
Осуществление исследовательских и творческих проектов
Я помню, я горжусь! [18]
Решаем проблемы правильного питания [3]
новости о месячнике по организации правильного питания
К юбилею А.В. Калинина [3]
мероприятия посвящённые 100-летию великого земляка.
Добрые дела [36]
к 55- летнему юбилею школы объявлена акция №55 добрых дел", в которой принимают участие учащиеся, учителя и выпускники школы.
Здоровый образ жизни [11]
освещение мероприятий по сохранению здоровья
Вести из казачьего класса [24]
К 80-летию Ростовской области [3]
Новости начальной школы [5]
Новости безопасности [18]
безопасность на дорогах, безопасность в школе, безопасность на улице
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

Основная форма государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования

Итоговое сочинение (изложение)

Даты проведения итогового сочинения 2020-2021 изменены

  • 5 апреля 2021 года - основная волна;
  • 21. апреля 2021 года - пересдача + кто не смог;
  • 5 мая 2021 года - для выпускников прошлых лет.

Итоговое сочинение как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году.
Школьники будут писать итоговое сочинение в первую среду декабря, при получении «незачета» у них будет возможность переписать работу в первые среды февраля и мая.

ВРЕМЯ НАПИСАНИЯ

– 3 часа 55 минут.

Документы, регламентирующие ИС

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году
Приказ от 28.10.2020 №864 МО и профессионального образования РО "Об организации и проведению итогового сочинения

Проверяют сочинения Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.
Работы выпускников оцениваются по системе «зачет-незачет» и являются допуском к ЕГЭ. К сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят выпускников, получивших «зачет». В тексте должно быть не меньше 250 слов.

СОЧИНЕНИЕ 2021

Направление

    Темы по направлению

1

Темы по направлению ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ

  • Какова роль исторических памятников?
  • Почему важно сохранять памятники культуры, созданные нашими предками?
  • Забвение есть измена.
  • Согласны ли вы с высказыванием древнеримского философа Цицерона: «Жизнь мёртвых продолжается в памяти живых»?
  • Как исторические события влияют на судьбу человека?
  • Забвение стирает, память преображает.
  • Почему нельзя забывать историю своего народа?
  • Никто не забыт, ничто не забыто.
  • Как произведения искусства становятся бессмертными?
  • Согласны ли вы с тем, что забвение прошлого грозит его повторением?
  • Почему важно помнить прошлое?
  • К чему может привести утрата памяти о Великой Отечественной войне?
  • Какие личности остаются в истории?
  • Как вы понимаете выражение «искусство без срока давности»?
  • «Беспамятный» человек – неблагодарный или невежественный?

    Полезные ссылки по направлению ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ

    Список литературы ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ

    Все материалы по направлению ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИ

2

Я И ДРУГИЕ

  • Каковы причины возникновения конфликтов между людьми?
  • Как понять другого человека?
  • Как вы понимаете выражение «быть самим собой»?
  • Почему важно быть толерантным?
  • Всегда ли нужно избегать конфликтов?
  • Может ли человек жить вне общества?
  • Может ли человек выжить без общения?
  • Почему люди не понимают друг друга?
  • Что такое толерантность?
  • Согласны ли вы с высказыванием Александра Радищева: «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом»?
  • Что важно изменить в самом себе, чтобы лучше понимать других?
  • Почему многие люди зависят от мнения окружающих?
  • Может ли человек жить вне общества?
  • Всегда ли нужно стремиться к полному взаимопониманию с близкими людьми?
  • Что сближает людей?
  • Почему общество не принимает некоторых людей?

Полезные ссылки по направлению Я И ДРУГИЕ

3

ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН

  • Почему люди боятся перемен?
  • Всегда ли технический прогресс приносит человечеству пользу?
  • Выбор, который меняет человека.
  • Как современные технологии влияют на жизнь общества?
  • Согласны ли вы с высказыванием А.П. Чехова: «Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека»?
  • К чему могут привести научные открытия, лишённые гуманности?
  • Сложно ли жить в эпоху перемен?
  • Как изменился человек благодаря техническому прогрессу?
  • Что способно изменить человека?
  • Почему многие люди боятся перемен?
  • Влияют ли культурные изменения в обществе на мировоззрение человека?
  • Каковы причины внутренних перемен в жизни человека?
  • Как меняется человеческое мышление в эпоху инноваций?
  • Всегда ли жизненные перемены ведут к лучшему?
  • Всегда ли перемены бывают к лучшему?

Полезные ссылки по направлению ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН

Список литературы ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН

Все материалы по направлению ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН

4

РАЗГОВОР С СОБОЙ

  • Что значит быть самим собой?
  • Что значит быть совестливым человеком?
  • Для чего человеку нужна совесть?
  • Бывают ли обстоятельства, когда человеку можно пойти против совести?
  • Почему появляются «умные ненужности» («лишние люди»)?
  • Как найти «свой путь»?
  • Согласны ли вы с утверждением Л.Н. Толстого о том, что «человек текуч», а люди похожи на реки?
  • Каждый ли человек ищет смысл жизни?
  • К чему приводит душевный разлад?
  • Герой комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» дал себе такую характеристику: «Ум с сердцем не в ладу». В чём опасность внутреннего разлада с собой?
  • Всегда ли внутренний мир соответствует внешнему облику?
  • Что происходит с человеком, который не хочет развиваться?
  • Что помогает человеку совершенствовать себя?
  • Что влияет на формирование внутреннего мира человека?
  • Что значит быть честным с самим собой?
  • «Положительно прекрасный» человек – вымысел или реальность?

Полезные ссылки по направлению РАЗГОВОР С СОБОЙ

Список литературы РАЗГОВОР С СОБОЙ

Все материалы для направления РАЗГОВОР С СОБОЙ

5

МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ

  • Как формируются нравственные ориентиры современного человека?
  • Можно ли утверждать, что современная молодёжь в чём-то ориентируется на поколения прошлых лет?
  • Кто является героем для молодежи?
  • Почему конфликт отцов и детей неизбежен?
  • Нужно ли читать книги в XXI веке?
  • Можно ли назвать поколение Z потерянным?
  • Что читает современное поколение?
  • Согласны ли вы с высказыванием А.С. Пушкина: «Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности»?
  • Почему в современном обществе снижается уровень речевой культуры?
  • Важно ли сохранять связь между поколениями?
  • Могут ли материальные ценности вытеснить духовные?
  • Что читает современное поколение?
  • Может ли художественное произведение дать ответы на вопросы, волнующие современную молодежь?
  • Для чего нужно передавать жизненный опыт из поколения в поколение?
  • Можно ли говорить о деградации современного поколения?
  • Что представляет собой портрет моего поколения?

Полезные ссылки по направлению

Список литературы МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ

Все материалы для подготовки по направлению

  • Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.
  • Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.
  • Чтобы обеспечить прозрачность и ясность предъявляемых требований к сочинению (параметры оценки), в том числе обязательность опоры на произведения отечественной и мировой литературы, каждый комплект сопровождается следующей инструкцией для выпускников, размещаемой на экзаменационном листе.
  • Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.
  •    
  • Заполнение бланка регистрации и выполнения итогового сочинения

  • Все бланки сочинения (изложения) заполняются гелевыми или капиллярными ручками с чернилами черного цвета.
  • Участник должен изображать каждую цифру и букву во всех заполняемых полях бланка регистрации и верхней части бланка записи, тщательно копируя образец ее написания из строки с образцами написания символов, расположенной в верхней части бланка регистрации. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно.
  • Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника).
  • Если участник не имеет информации для заполнения какого-то конкретного поля, он должен оставить это поле пустым (не делать прочерков).
  • Категорически запрещается:
  • делать в полях бланков, вне полей бланков какие-либо записи и (или) пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков;
  • использовать для заполнения бланков цветные ручки вместо гелевой или капиллярной черной ручки, карандаш (даже для черновых записей на бланках), средства для исправления внесенной в бланки информации («замазку», «ластик» и др.).
  • Скачать Правила заполнения бланков ит  соч  (изл )
  • Что можно использовать на итоговом сочинении

  • Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе обучающегося, выпускника прошлых лет, помимо регистрационного бланка и бланков ответом, находятся:
  • ручка;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • при необходимости лекарства и питание;
  • Иные вещи обучающиеся, выпускники прошлых лет оставляют в специально выделенном в аудитории месте для личных вещей обучающихся, выпускников прошлых лет.
  • В день проведения итогового сочинения (изложения) обучающимся, выпускникам прошлых лет запрещено иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
  • Завершение написания сочинения, сдача бланков

  • За 30 минут и за 5 минут до окончания итогового сочинения (изложения) члены комиссии образовательной организации сообщают обучающимся, выпускникам прошлых лет о скором завершении итогового сочинения (изложения).
  • По истечении времени итогового сочинения (изложения) члены комиссии образовательной организации объявляют окончание итогового сочинения (изложения) и собирают бланки регистрации и бланки с итоговыми сочинениями (изложениями) у обучающихся, выпускников прошлых лет.
  • Собранные бланки регистрации и бланки с итоговыми сочинениями (изложениями) члены комиссии образовательной организации передают руководителю образовательной организации. 
  • Обучающиеся, выпускники прошлых лет, досрочно завершившие выполнение итогового сочинения (изложения), сдают бланки и покидают образовательную организацию, не дожидаясь завершения окончания итогового сочинения (изложения). 
  • Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения)
  • Рекомендации по организации и проведению сочинения (изложения) для ОИВ
  • Рекомендации по тех. обеспеч.  соч. (изл.)
  • Сборник отчетных форм для проведения соч. (изл.)_СДО_03.10.17
  • Сборник отчетных форм для соч. (изл.)
  • Критерии оценивания ит. соч. (изл.)
  • Правила заполнения бланков ит  соч  (изл )
  • Методические рекомендации по подг. и пров.ит. соч. (изл.) для ОО
  • Методические рекомендации  по подг  к ит  соч  (изл ) для участ  соч  (изл )
  • Методические рекомендации для эксп  участв  в проверке ит  соч  (изл )
  • Перечень основных изменениях в МР по соч. (изл.) в 2017-18 уч.году
  • В соответствии со статьей 59 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования и среднего общего образования, проводится с использованием контрольных измерительных материалов.
  • Инструкция для участников итогового сочинения
  • Выберите только ОДНУ из предложенных ниже тем сочинений, а затем напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём −от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт».
  • Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника (работа другого участника, чужой текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде и др.). Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать собственный текст участника.
  • Если сочинение признано экспертом несамостоятельным, то за такую работу выставляется «незачёт».
  • В рамках заявленной темы сформулируйте свою позицию и аргументируйте её на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы по Вашему выбору. Количество привлечённых произведений не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал.
  • Продумайте композицию сочинения. Соблюдайте речевые нормы и нормы грамотности (разрешается пользоваться орфографическим словарём). Сочинение пишите чётко и разборчиво.
  • При оценке сочинения в первую очередь учитывается соответствие выбранной теме и аргументированное привлечение литературных произведений. Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 
  •     К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план.
  • Нормативную базу ЕГЭ можно посмотреть здесь
  • Полезная информация
  • «Горячая линия» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ-2015 +7 (495) 984-89-19.
  • Сообщения о нарушениях или неудовлетворительной работе при подготовке и проведении ЕГЭ направлять на адрес электронной почты ege@obrnadzor.gov.ru.
  • Отдел образования Усть-Донецкого района http://udonobr.ru/
  • По всем вопросам организации ЕГЭ вы можете обратиться на «горячие линии»
  • Ростовская область http://www.rostobr.ru/    
  • http://rcoi.dstu.edu.ru/ 8 (863)26-95-742
  • 8 (863)27-38-597
  •                 
  • Плакаты ЕГЭ скачатьМатематика   Русский язык Иностранный язык Обязательные предметы и предметы по выбору    Календарь ЕГЭ 2015      Что такое ППЭ?       Чего нельзя на ЕГЭ
Вход на сайт
Последние новости
[20.02.2021]
«Звезда защитнику – водителю»! (0)
[20.02.2021]
Этим февральским днем. (0)
[20.02.2021]
Спортивно- интеллектуальная игра «Друг за друга стой- выиграешь бой» (0)
[19.02.2021]
Тематический ЕГЭ памяти и славы (0)
[19.02.2021]
«Мои родные – защитники Отечества» (0)
[18.02.2021]
Праздничные веселые старты! (0)
[15.02.2021]
Готов к труду и обороне! (0)
[15.02.2021]
Дню вывода войск из Афганистана посвящается. (0)
[11.02.2021]
Марафон добра. (0)
[10.02.2021]
78 – ой годовщине посвящается! (0)
Поиск
Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2021Сделать бесплатный сайт с uCoz
    #hpvgd,.h-mdiv,.h-mdiv2,.h-ldiv,.h-rdiv {background:#EAEAEA; color:#6D6D6D;} #hpvgd {width:100%; z-index:100; width:100%; border-bottom:2px solid rgb(230,230,230);} .h-mdiv {display:none; position:relative; margin:auto; text-alegn:center;} .h-mdiv2 {display:none; position:fixed; margin:auto; text-alegn:center; width:400px; height:200px;} .h-ldiv {float:left; padding:7px 10px 7px 0px;} .h-rdiv {position:absolute; top:7px; right:0px; text-align:right;} .h-ni {display:none !important;} a.hcmaf {color:red; margin-left:5px; font-size:20px; font-weight:bold;} a.h-anl {color:#2a72cc;} a.h-al {color:#ED664B;} .h-fi {font-weight:bold; border-radius:50%; padding:0px 8px; margin-right:5px; font-size:19px;} .h-background-1 {color:#fff !important; background:#000 !important;} .h-background-2 {color:#000 !important; background:#fff !important;}