Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Версия для слабовидящих
Понедельник, 26.08.2019, 07:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости ЕГЭ, ОГЭ [52]
Наши Достижения [45]
наши победы идостижения
Наши проекты [11]
Осуществление исследовательских и творческих проектов
Я помню, я горжусь! [18]
Решаем проблемы правильного питания [3]
новости о месячнике по организации правильного питания
К юбилею А.В. Калинина [3]
мероприятия посвящённые 100-летию великого земляка.
Добрые дела [36]
к 55- летнему юбилею школы объявлена акция №55 добрых дел", в которой принимают участие учащиеся, учителя и выпускники школы.
Здоровый образ жизни [7]
освещение мероприятий по сохранению здоровья
Вести из казачьего класса [17]
К 80-летию Ростовской области [3]
Новости начальной школы [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
     Направления работы социального педагога
 

1Социально-педагогическое исследование с целью выяв­ления социаль­ных и лично­стных проблем детей всех воз­растов:

- проведение социальной паспортизации классов, учебного учреждения;

- изучение и анализ культурно-бытовых отноше­ний в семьях учащихся;

- изучение и анализ морально-психологического фона учебного учреждения с целью выявления его воздействия на личность ученика и разра­ботка мер по его оптимизации;

 - определение центров социально-культурного влияния на учащихся в школе с целью изучения их воспитательного потенциа­ла и организации взаимодействия;

 - социально педагогическая диагностика  с целью выявления социальных и  личностных проблем ребенка: изучение личности ребенка, его индивидуальные особенности, школьную документацию, медицинскую карту, жилищно-бытовые условия, особенности развития и воспитания ребенка, семейных отношений, образовательный уровень семьи, воспитательные ресурсы. Проведение мониторинга социальной ситуации развития ребенка.

2. Социально- правовое

Социально- педагогическая защита прав ребенка – выявление учащихся нуждающихся в социально- педагогической поддержке;

- выявление и поддержка учащихся, нуждающих­ся в социальной защите (дети-инвалиды, ода­ренные дети), опеке, попечительстве; защита прав и интересов учащихся (обращение особого внимания на оказавшихся в трудной жизненной ситуации); - защита и индивидуальная работа с учащимися, подвергающимися насилию и агрессии со сторо­ны взрослых и т. п.

3. Обеспечение социально-педагогической поддержки се­мье в формиро­вании личности учащегося:

- раннее выявление неблагополучных семей;

 - создание банка данных по неполным семьям, семьям, имеющим детей с особенностями пси­хофизического развития, опекунским семьям, семьям с приемными детьми и т. д.

 - пропаганда здорового образа жизни в семье как необходимого условия успешной социализации детей и подростков;

 - психолого-педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопо­нимания в семье;

 - духовно-ценностное просвещение;

 - содействие включению родителей в учебно-воспитательный процесс.

4. Консультативное:

- социально-педагогическое консультирование учащихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, их профессиональном самоопределении, предпрофильной подготовке

- консультирование родителей, педагогов, классных руководителей, по решению социально- педагогических проблем ребенка.

5. Профилактическое:

 - социально-педагогическая профилактика и коррекция –своевременное  выявление и  предупреждение фактов отклоняющегося  поведения учащихся, формирование потребностей в ведении учащимся здорового образа жизни, проведение профилактической работы с учащимися, состоящими на учете в школе, повышение уровня правовой культуры учащихся и родителей,  организация превентивно-профилактической ра­боты с учащимися «группы риска», способствование пропаганде здорового образа жизни,  повышение уровня правовой грамотности уча­щихся и их родителей с целью профилактики девиантного поведения, организация реабилитации детей испытываю­щих различные затруднения в системе разно­образных отношений, которые вызывают деза­даптацию (болезнь, инвалидность, стресс и пр.).

6. Содействие созданию педа­гогически ори­ентированной среды для оп­тимального раз­вития личности ребенка:

- сосредоточение внимания администрации учеб­ного учреждения на проблемах и потребностях учащихся, учителей, родителей при планирова­нии и организации учебно-воспитательного про­цесса, социально-педагогической деятельности;

 - развитие взаимопонимания и взаимодействия между учителями, учащимися и родителями.

7. Поддержка социально ценной деятельности детей и подростков (возможна в виде волонтёрства,  проектной деятельности):

- забота о больных, инвалидах и бедных, благотворительные мероприятия для сверстников и пожилых людей, совместная работа с службой социальной защиты;

- проведение игр и творческих занятий с детьми, и другое, всё, что способствует личностному и профессиональному самоопределению подростка, приобщает его к общечеловеческим ценностям.

8. Методическое:

- организационно- методическая деятельность;

- анализ своей  социально-педагогической деятельности, с целью повышения  педагогического мастерства;

- участие в работе педагогических   советов школы, методических объединениях классных руководителей по социально- педагогическим проблемам;

- участие в городских методических объединениях социальных    педагогов;

- изучение новинок методической литературы по социальной педагогике,  достижений науки и практики, проведение социально- педагогических исследований.

 

 
     Цели и задачи социальной службы
 
  1. Профилактика возникновения проблемных ситуаций в жиз­ни ребенка.
  2. Защита и охрана прав ребенка в уже возникшей жизненной ситуации.
  3. Взаимодействие субъектов социальной жизни, от которых зависит разрешение проблем ребенка.
  4. Диагностика проблем обучающихся школы.
  5. Создание психологического комфорта и безопасности для детей в школе, семье.
  6. Социально-информационная помощь, направленная на обе­спечение детей информацией по вопросам социальной защиты.
  7. Социально-бытовая помощь, направленная на содействие в улучшении бытовых условий жизни детей, проживающих в семьях группы риска.
  8. Социально-психологическая помощь, направленная на соз­дание благоприятного микроклимата в семье, микросоциуме, в которых развиваются дети, установление причин затруднений во взаимоотношениях с окружающими и личном самоопределе­нии. Предупреждение конфликтных ситуаций, порождающих детскую жестокость.
  9. Воспитание уважение  к закону,  нормам  коллективной жизни.
  10. Формирование общечеловеческих норм гуманистической морали, культуры общения.

 

 
     Советы психолога
 

 

 

 

 

 

                    

 

 

 
 
 
 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Последние новости
[09.08.2019]
Футбол — это искусство! (0)
[31.07.2019]
Со спортом дружить – здоровыми быть! (0)
[19.07.2019]
День закрытия лагеря «Лучик». (0)
[03.07.2019]
День « В стране Мультляндии». (0)
[01.07.2019]
Команда школы вернулась с областного турслета. (0)
[01.07.2019]
«День встреч и знакомств» (0)
[17.06.2019]
День "Велосипедиста" (0)
[14.06.2019]
Лагерь в гостях в "Казачьей усадьбе" (0)
[13.06.2019]
День "Патриота" (0)
[11.06.2019]
День "Пожарной безопасности" (0)
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz
    #hpvgd,.h-mdiv,.h-mdiv2,.h-ldiv,.h-rdiv {background:#EAEAEA; color:#6D6D6D;} #hpvgd {width:100%; z-index:100; width:100%; border-bottom:2px solid rgb(230,230,230);} .h-mdiv {display:none; position:relative; margin:auto; text-alegn:center;} .h-mdiv2 {display:none; position:fixed; margin:auto; text-alegn:center; width:400px; height:200px;} .h-ldiv {float:left; padding:7px 10px 7px 0px;} .h-rdiv {position:absolute; top:7px; right:0px; text-align:right;} .h-ni {display:none !important;} a.hcmaf {color:red; margin-left:5px; font-size:20px; font-weight:bold;} a.h-anl {color:#2a72cc;} a.h-al {color:#ED664B;} .h-fi {font-weight:bold; border-radius:50%; padding:0px 8px; margin-right:5px; font-size:19px;} .h-background-1 {color:#fff !important; background:#000 !important;} .h-background-2 {color:#000 !important; background:#fff !important;}