Версия для слабовидящих


муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение

УСТЬ-ДОНЕЦКАЯ

средняя общеобразовательная
ШКОЛА № 1

Наш адрес: 346550, Ростовская область, 
                р.п. Усть-Донецкий, ул. Ленина, д.10
Контактный телефон/факс: 8(86351) 9-10-81
Email: udsh1@mail.ru 
Школа стала Лауреатом-Победителем Всероссийской Выставки РФ

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости ЕГЭ, ОГЭ [58]
Наши Достижения [67]
Наши проекты [12]
Я помню, я горжусь! [34]
Решаем проблемы правильного питания [4]
К юбилею А.В. Калинина [4]
Добрые дела [38]
Здоровый образ жизни [22]
Вести из казачьего класса [28]
К 80-летию Ростовской области [3]
Новости начальной школы [7]
Новости безопасности [32]
Родительский контроль. [7]
Новости Центра образования ТОЧКА РОСТА [55]
60-летний юбилей школы [14]
Новости Спортивного клуба [13]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
         Здоровьесбережение в школе
     
      «Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
     
     С 1 сентября 2016 года в школе реализуется пилотный проект по здоровьесбережению школьников в ОО Ростовской области. 
    Скачать договор

    Программа организации здоровьесберегающей Деятельности  МБОУ УДСОШ №1

    Скачать договор

    Комплексная программа реализации инновационного здоровьесберегающего проекта НАША ЗДОРОВАЯ ШКОЛА

         
     
    Вести здоровый образ жизни в школе очень важно для подрастающего поколения.  С учётом особенностей сегодняшнего времени это делать становится всё сложнее и сложнее.
    Основная задача по привитию навыков сохранения своего здоровья ложится на учителей. Но получить хороший результат возможно только при совместной работе учителей и родителей.
    То, что объясняет учитель в школе, должно поддерживаться и выполняться дома. В век высоких технологий, основным времяпрепровождением дома для детей является игра на компьютере.
    Многочасовое сидение и малоподвижный образ жизни приводят к развитию скалиоза и близорукости у ещё не окрепшего организма ребёнка.
    В школе необходимо увеличивать занятия физкультурой для детей, создавать различные спортивные секции, в которые могли бы ходить все желающие, проводить как можно чаще спортивные мероприятия.Только совместная работа родителей и учительского коллектива даст возможность детям вести здоровый образ жизни как в школе, так и во внеурочное время.В школах на переменах так же необходимо проводить физкульт-зарядку.
    Основы здоровья молодого поколения в гармоничном физическом развитии.
    Основные принципы соблюдения гигиены в школьном коллективе не менее важны.

    Актуальность проблемы

     На здоровье человека оказывает влияние целая группа различных факторов – это и наследственность, и экологическая обстановка, и уровень развития медицины. Однако наиболее существенным фактором является тот образ жизни, которого придерживается человек. К счастью, это именно та область, которую мы в силах регулировать сами. Игнорирование вопроса здорового образа жизни, как правило, приводит к самым плачевным результатам, когда даже самый мощный запас здоровья ребенка истощается и человек становится заложником различных недугов. Как показывает статистика, за время обучения в школе около половины детей приобретают то или иное хроническое заболевание и только 10% выпускников полностью здоровы. Уберечь своего ребенка от заболеваний и сохранить его здоровье на максимально высоком уровне вполне по силам родителям и педагогам – нужно лишь понимать важность этой проблемы и действовать грамотно и продумано. О подходе к воспитанию здорового образа жизни мы поговорим в отдельной статье, а пока определимся, какими критериями определяется здоровый образ жизни школьника.

    составляющие ЗОЖ

    В чем особенность школьного периода жизни?

     Говоря о здоровом образе жизни школьника, мы должны четко представлять, какие особенности его жизни могут представлять опасность для нарушения гармоничной схемы поведения. Попробуем сформулировать основные моменты. 

    1.Возрастающая учебная нагрузка в школе.

    2.Занятия в учреждениях дополнительного образования. 

    3.Уменьшение контроля со стороны родителей. 

    4.Становление личности ребенка и формирование собственных взглядов на правильный образ жизни. 

    5.Влияние сверстников на поведение, предпочтения и устремления.

     6.Половое созревание и связанное с ним поведение.

     7.Психологическая ранимость ребенка в критические переходные периоды, в том числе в подростковом возрасте.

      Здоровый образ жизни школьника: основные принципы

      В вопросе здорового образа жизни школьника задача родителей и педагогов подразумевает три основных направления:

     1.создание оптимальных внешних условий (питание, одежда, подходящая мебель и т.п.);

     2.составление гармоничного режима труда и отдыха;

     3.воспитание правильных представлений о здоровом образе жизни и его важности, а также формирование здорового стереотипа поведения.

      Здоровый образ жизни формируется из множества составляющих, причем каждый компонент по-своему важен. Игнорирование даже одного из них может свести на нет все прочие усилия.

      Правильное питание

      Питание школьника должно быть полноценным и сбалансированным. Энергии и питательных веществ должно хватать на рост и ежедневную активность, при этом избыток и недостаток калорийности и питательной ценности одинаково вредны.

    По последним исследованиям врачей-педиатров, дети, которые регулярно завтракают, учатся гораздо лучше своих сверстников, довольствующихся по утрам чашкой чая. Но что делать, если запихнуть в ребенка кусок бутерброда это уже неразрешимая проблема?
    О том, что завтракать полезно, знают все. Поэтому хотя бы раз в полгода мы прибавляем к традиционной утренней чашке кофе бутерброд и считаем свой долг по отношению к здоровью выполненным. С детьми сложнее. Охотно завтракают с утра всего-то 30-35% детей. А в большинстве случаев попытки накормить наследника рекомендованным диетологами горячим завтраком перед выходом в школу обречены.
    Если ваш ребенок не ест с утра, вполне вероятно, что его аппетит разыгрывается только к 10-11 утра. Для "сов" (а они встречаются и среди совсем маленьких детей) это вполне обычное дело. В таком случае ваша задача - проконтролировать, что ест ваш ребенок в школе, где после второго урока младших школьников кормят завтраком. Как правило, он состоит из сосиски, бутерброда или сырка, которые не могут восполнить утренние затраты энергии. Да и учесть вкус каждого ребенка невозможно один не пьет молоко, другой не любит мясо, а третий без дополнительных уговоров не согласится проглотить и крошки. Вот почему половина школьных завтраков так и остается на столе. Если дело обстоит именно так, еду ребенку лучше дать с собой. В первой половине дня малышу необходим белок: мясо курицы, бутерброд с сыром или ветчиной, йогурт. Вторая составляющая утреннего рациона глюкоза (сладкое яблоко или банан). А вот от термоса с горячим чаем или какао придется отказаться. Ребенку будет неудобно его нести, а одноклассники могут задразнить его "маменькиным сыночком".
    Уже с пятого класса с домашними завтраками можно распрощаться. В этом возрасте ребята предпочитают брать штурмом школьный буфет с булочками, шоколадками и соком в пакетиках. Если столовая оборудована буфетной стойкой, родители могут вручить наследнику карманные деньги и забыть о продовольственном вопросе.
    Задача любой мамы (если, конечно, ваш ребенок не принадлежит к числу малоежек, которым хватает пары ложек каши на завтрак и морковки на обед) - обеспечить ребенку правильный домашний обед, с супом, мясным или рыбным блюдом и салатом. Если вы хотите радоваться, заглядывая в дневник любимого чада, в меню обязательно должна присутствовать рыба: она содержит необходимый для работы мозга фосфор. Обычную поваренную соль полезно заменить йодированной или морской. Без сладкого не обойтись все равно, поэтому лучше заменить конфеты сухофруктами: они богаты калием, магнием и витаминами, обладают большой энергетической ценностью. Молоко пьют далеко не все дети, да не всем оно и показано, однако кисломолочные продукты в рационе должны быть непременно. И последнее: проследите за собственным питанием. Лучший пример - личный. 

    Рациональный режим дня

          Сюда входит режим труда, подразумевающий рациональную учебную нагрузку, а также достаточный объем качественного отдыха, в том числе сна.

          Оптимальная физическая нагрузка

      Любой ребенок, даже самый «неспортивный», должен заниматься физкультурой или спортом. Учитывая, что уроки физкультуры не в состоянии обеспечить достаточную физическую нагрузку, в свободное время школьнику рекомендуется посещать спортивную секцию и выделять время на подвижные игры на свежем воздухе.

     Закаливание 

    режим дня

     Закаливание является отличным средством повышения сопротивляемости организма: человек становится менее подверженным простудным заболеваниям, он реже болеет вирусными инфекциями даже во время эпидемий.

    Соблюдение гигиенических норм

       В эту группу входят все основные гигиенические мероприятия: поддержание чистоты полости рта и тела, гигиена половых органов, чистота постельного и нательного белья, использование только личных предметов гигиены и т.п.

      Отказ от вредных привычек

      Курение, алкоголь, любая форма наркомании несовместимы со здоровым образом жизни и угрожают школьнику задержкой роста и развития, формированием различных заболеваний и даже смертью. 

             Вредные привычки детей школьного возраста для каждой возрастной категории могут быть своими, причем, чем старше становится ребенок, тем более пагубные привычки может он обрести, например, это может быть зависимость от мобильного телефона для школьника. Задача родителей и педагогов – начать борьбу с ними на самых ранних этапах возникновения. Вредные привычки детей школьного возрастаОтметим сразу, что вредные привычки школьников на то и вредные, что вполне могут нанести здоровью ребенка существенный вред. У школьника младших классов под влиянием стресса может появиться привычка грызть ногти. Даже сложно себе представить, сколько именно микробов накапливается под грязными ногтями, и какой вред здоровью они могут принести. Кроме того, может появиться у ребенка и вредная привычка грызть карандаши, ручки и прочие канцелярские принадлежности. В этой вредной привычке скрыта немалая опасность для школьника. Проглоченный колпачок от ручки или кусочек карандаша вполне может привести к асфиксии. Дабы побороть это явление, обязательно следует втолковать ребенку, к каким именно последствиям может привести это поведение. Довольно часто привычка грызть предметы возникает на фоне стресса, вот почему профилактикой вредной привычки детей будет устранение факторов, которые вызывают переживания. Что же касается вредных привычек подростков-школьников, то они еще более пагубны для здоровья детей. Например, на Mamapedia вы можете многое узнать про детское курение. Если вы заметили, что ваш ребенок курит, то прочтите на Мамапедия способы борьбы с этим вреднейшим явлением, ведь если меры вовремя не будут приняты, курение может сопровождаться употреблением алкоголя или же наркотиков. Перекусы на переменах также можно отнести к вредным привычкам. Очень многие школьники, к сожалению, игнорируют обед в школьной столовой и «перебиваются» фаст-фудом. Конечно же, пополнение энергетических запасов необычайно важно для детей в этом возрасте, но родителям следует следить за тем, чтобы энергию ребенок получал из здоровых продуктов. Употребление жевательной резинки также вредно для организма школьника, кроме того, в процессе жевания уровень внимания и концентрации снижается, что приводит к плохим оценкам в дневнике. 

            Вредные привычки детей школьного возраста для каждой возрастной категории могут быть своими, причем, чем старше становится ребенок, тем более пагубные привычки может он обрести, например, это может быть зависимость от мобильного телефона для школьника. Задача родителей и педагогов – начать борьбу с ними на самых ранних этапах возникновения. Вредные привычки детей школьного возрастаОтметим сразу, что вредные привычки школьников на то и вредные, что вполне могут нанести здоровью ребенка существенный вред. У школьника младших классов под влиянием стресса может появиться привычка грызть ногти. Даже сложно себе представить, сколько именно микробов накапливается под грязными ногтями, и какой вред здоровью они могут принести. Кроме того, может появиться у ребенка и вредная привычка грызть карандаши, ручки и прочие канцелярские принадлежности. В этой вредной привычке скрыта немалая опасность для школьника. Проглоченный колпачок от ручки или кусочек карандаша вполне может привести к асфиксии. Дабы побороть это явление, обязательно следует втолковать ребенку, к каким именно последствиям может привести это поведение. Довольно часто привычка грызть предметы возникает на фоне стресса, вот почему профилактикой вредной привычки детей будет устранение факторов, которые вызывают переживания. Что же касается вредных привычек подростков-школьников, то они еще более пагубны для здоровья детей. Например, на Mamapedia вы можете многое узнать про детское курение. Если вы заметили, что ваш ребенок курит, то прочтите на Мамапедия способы борьбы с этим вреднейшим явлением, ведь если меры вовремя не будут приняты, курение может сопровождаться употреблением алкоголя или же наркотиков. Перекусы на переменах также можно отнести к вредным привычкам. Очень многие школьники, к сожалению, игнорируют обед в школьной столовой и «перебиваются» фаст-фудом. Конечно же, пополнение энергетических запасов необычайно важно для детей в этом возрасте, но родителям следует следить за тем, чтобы энергию ребенок получал из здоровых продуктов. Употребление жевательной резинки также вредно для организма школьника, кроме того, в процессе жевания уровень внимания и концентрации снижается, что приводит к плохим оценкам в дневнике. Посмотреть подробно .
            Вредные привычки детей школьного возрасти для каждой категории могут быть своими, причем, чем старше становится ребенок, тем более пагубные привычки может он обрести, например, это может быть зависимость от мобильного телефона, компьютера. Задача родителей и педагогов - начать борьбу с ними на самых ранних этапах возникновения. Как только ребенок начинает овладевать знаниями и становится школьником, необходимо с самого начала следить за тем, чтобы у него не появилось вредных привычек при выполнении домашних заданий.

           Одна из таких вредных привычек является манера слюнявить палец при перелистывании страниц книги или тетради. Часто такая привычка перенимается у кого-то из старших в семье. После домашних хлопот на кухне или стирки, кожа на пальцах становится сухой и листать страницы журналов и книг становится неудобно. Вредность такой привычки у детей понятна - руки ребенка вряд ли можно назвать стерильными, на пальцах могут быть какие угодно бактерии, вредные микробы, вплоть до личинок кишечных паразитов. Кроме того, при перелистывании влажными пальцами книг, на них налипает типографская краска, а затем, при очередном облизывании пальца, это краска попадает в организм ребенка.

          В результате такой вредной привычки ребенок может заболеть очень неприятными заболеваниями: инфекционным стоматитом, гингивитом, дизентерией, подхватить гельминты и т.д.

        Поэтому покупая ребенку книги и тетради, обязательно объясните, что типографская краска, которой напечатаны буквы, очень вредна при попадании в организм. Перед тем, как ребенок садится делать уроки, нужно обязательно помыть руки. Если страницы плохо переворачиваются, то в канцелярском кабинете можно приобрести специальную губку. Эта губка смачивается водой, и можно увлажнять пальцы с помощью нее, чтобы страницы легче перелистывались.

         Еще одна вредная привычка школьника грызть или сосать грифель карандаша и даже стержни ручки. Вред от такой привычки такой же, как и в предыдущем случае. Грифели карандашей и чернила не предназначены для внутреннего употребления, и могут вызвать нежелательные последствия, попав на губы, слизистые ткани гортани и в кишечник.

         Как отучить ребенка от такой вредной привычки? Запреты тут не помогают. Если дети грызут и сосут карандаши и ручки, это означает, что они напряжены или волнуются за свою успеваемость. Чаще всего дети грызут деревянные карандаши, поэтому если у вашего ребенка появилась такая привычка, купите такие товары для школьников, которые сложно грызть. Например, вместо деревянных карандашей купите металлические, у которых грифель задвигается. Можно купить ручки и карандаши с фигурными наконечниками в виде веселых персонажей.

          Во время выполнения домашних заданий следите, чтобы ребенок брал в руки карандаш или ручку только тогда, когда ему нужно писать. А во время обдумывания задания ручка должны находится в стаканчике.

            А вообще такие вредные привычки у детей обычно проходят к 9-10 годам.

          Детское курение – очень распространённая проблема, и многие семьи сталкиваются с ней.  Что же делать взрослым в такой ситуации, как вести себя, чтобы он не начал курить? Что делать, если ребенок уже попробовал сигареты? Первое, было доказано – ни угрозы взрослых, ни попытка напугать, ни наказания не могут уберечь ребенка от курения. Не редко все происходит наоборот, чем больше «нельзя», тем привлекательнее для детей будут сигареты. Нужно помнить – если школьник уже попробовал курить, он непременно захочет снов это повторить, тайком от взрослых. Поэтому, чтобы уберечь ребенка от вредной привычки, нужно начать формировать отношение малыша к курению еще до того, как он попробовал «запретный плод».

     Если ребенок еще не пробовал сигареты 

    Если ещё не курил, то попытайтесь сформировать у него нужное взрослым отношение к курению.

     Перед тем, как проводить беседу о вреде курения, взрослым надо бросить курить самим, ведь примером вы все испортите. Статистика говорит, что большая часть курящих подростков появляется в тех семьях, где родители курили.

    1.     Говорить надо в спокойных тонах, не угрожая и не запугивая, просто покажите факты, и если есть необходимость – неприятные фотографии и примеры.

    2.     Как бы взрослых не волновала эта тема, не нужно использовать приказного тона, шантажа, ругани и угроз в разговорах о курении. Подростки могут поднять бунт и назло взрослым начать курить.

    3.     Взрослые могут рассказать подростку истории из своей жизни, связанные с вредными привычками  и  с тем, что многие дети именно в школе пробуют курить, но не нужно превращать такой опыт в привычку.

     Если ребенок курит

    Если взрослые узнали, что их подросток уже пробовал или постоянно курит, то в первую очередь, попытайтесь узнать причину курения.

    Как правило, они пробуют курить либо, хотят быть такие, как взрослые, либо курения для них кажется «модным» занятием, либо не хочет отличаться от курящих одноклассников, либо делает взрослым назло.

    Стоит не забывать, что в классе ребенок проходит через испытания характера и воли, и многие курят из боязни показаться «белой вороной» или «слабаком».

    1.     Взрослым, которые не хотят или не могут бросать курение, лучше всего не хранить сигареты в карманах одежды или дома, чтобы не делать их легкодоступным для своих детей.

    2.     Курение нельзя объяснять «взрослостью»: такой образ может быть очень привлекательный для подростка, а связав с ним вредные привычки, он будет изо всех сил стараться достичь «идеал».

    3.     Разговор о курении должен проходить в спокойной обстановке, не нежно себя вести агрессивно. Нельзя обговаривать все минусы и плюсы вредных привычек.

    4.     Постарайтесь доказать или объяснить подростку, что в будущем некурящие люди все равно будет «модными» в любом коллективе. Хорошо, если есть возможность его познакомить с преуспевающим некурящим человеком, который мог бы стать большим авторитетом для юного поколения.

    5.     У многих случаях полезна консультация детского психолога, однако к этому надо прибегать очень деликатно и осторожно, чтобы не возник резкий протест подростка.

    Благоприятная психологическая обстановка в семье

      Добрые дружеские отношения между всеми членами семьи являются основой психического здоровья школьника.

    Здоровый образ жизни школьника: советы родителям

         Знание общих принципов здорового образа жизни само по себе не дает ничего позитивного: здоровье не улучшится до тех пор, пока не будут приняты достаточные меры в этом направлении. Общие принципы мало приемлемы для конкретного человека: «стричь всех под одну гребенку» не полезно, да и просто невозможно.

    Как составить индивидуальный план здорового образа жизни для школьника?

    Учитывайте возраст ребенка. Это касается практически каждого аспекта здорового образа жизни: питание, продолжительность сна, допустимая учебная нагрузка, характер физической активности строятся на основе потребностей и возможностей определенного возраста.

    Помните о разном исходном запасе здоровья, физической выносливости и индивидуальных особенностях психики школьника. Не секрет, что есть дети с разной потребностью в движении, общении, отдыхе – обязательно стройте распорядок дня своего школьника с учетом этих особенностей.

    Корректируйте образ жизни в зависимости от критических периодов жизни и возникновения острых заболеваний. Если в один из переходных периодов вы заметили, что ребенок стал больше уставать – по возможности снизьте учебную и дополнительную нагрузку.

          Не переусердствуйте: постарайтесь не давить на ребенка. Действуйте больше убеждением и собственным примером. Выбирая способ закаливания, посоветуйтесь с ребенком. Не заставляйте его есть, например, «такую полезную» цветную капусту, если он ее не любит – возможно, он предпочтет другой вид капусты или свеклу с морковью. Не заставляйте его ходить непременно в секцию борьбы – пусть он сам выберет вид спорта, который ему больше нравится.

    Будьте последовательны и постоянны. Образ жизни только тогда будет здоровым, когда он будет регулярным. Эпизодические занятия физкультурой, обливания холодной водой по понедельникам и чередование питания на пару с поеданием большого количества гамбургеров могут только навредить.

    В школе обеспечена доступность образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ  в школеЛокальные акты школы

    В школе за 30-40 минут можно оценить функциональное  состояние ребенка с помощью инновационного диагностического аппарата АРМИС. 

        АРМИС — инновационный диагностический аппарат для контроля физиологических параметров, который предназначен для профилактических осмотров и мониторинга здоровья детей и взрослых в образовательных учреждениях, сельских амбулаториях, фельдшерско-акушерских пунктах и медицинских подразделениях предприятий. Аппарат специально разработан для доврачебного обследования основных систем организма человека и автоматической оценки их состоянии, с учетом региональных половозрастных норм.

     

    По результатам обследования при необходимости вы можете вовремя обратиться за врачебной помощью.

    Скачать эту информацию с сервера

     

    Региональный центр здоровьесбережения в сфере образования Ростовской области

    Всю необходимую информацию

     о проекте Вы можете получить на сайте ЦППМ и СП  http://www.ocpprik.ru   

    в разделе РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ,  

    или по телефону 8 (863) 264-17-92, 264-34-71,

    Подробную информацию об аппаратно-программном комплексе «АРМИС»

    на сайте ООО «КорВита» http://www.corvita.ru

     

                          Уважаемые родители!

          С сентября 2012 года на территории Ростовской области реализуется Проект по формированию, развитию и сохранению здоровья школьников, который направлен на модернизацию современной образовательной системы школ и разработку научно-обоснованных подходов к здоровьесберегающей деятельности. Проект основан на внедрении передовых здоровьесберегающих программ, методик и технологий в деятельность образовательных учреждений.

        Первое направление, которому уделено большой внимание, – создание сети пилотных школ в 55 территориях Ростовской области. Это 382 образовательные организации, избравшие в качестве основы для своего развития концепцию здоровьесберегающего образования.

           Сегодня эти школы оснащены диагностическими комплексами АРМИС, позволяющими качественно, быстро и без вреда для здоровья осуществить комплексную диагностику состояния здоровья Вашего ребенка, а также выявлять возможные нарушения в сердечно-сосудистой, дыхательной, зрительной, слуховой и центральной нервной системах.

         Анализ результатов состояния здоровья учащихся с использованием диагностического комплекса АРМИС осуществляется в автоматическом режиме экспертной системой Информационной системы «Наша здоровая школа».

         Основная единица анализа – параметры систем организма: сердечно-сосудистой, дыхательной, центральной нервной, слуховой, зрительной; отдельно анализируется набор параметров адаптационных резервов и параметры физического развития.

          Специальная статистическая процедура позволяет подойти к комплексной оценке состояния каждой из групп анализа: состояние системы в норме или имеются признаки отклонения от нормы – «не норма». Аналогичная система оценок (норма – не норма) относится к каждому из исследуемых параметров.

           Полученная в отношении любого из исследуемых параметров оценки «не норма» – означает, что состояние здоровья не абсолютно, на анализируемую систему организма следует обратить внимание, проконсультироваться с врачом, направить усилия на повышение количества здоровья с использованием технологий физкультуры и спорта, рациональной организации образа жизни, исключения вредных привычек.

     

    Здоровье – понятие комплексное, многогранное. Прежде всего, оно отражает возможности ребенка полноценно расти и развиваться, учиться, постигать новое, готовится к будущей взрослой жизни. Именное поэтому, помимо состояния физического здоровья школьников, в пилотных школах будет проводиться мониторинг социально-психологических факторов здоровья учащихся. Ведь не секрет, что особенности психического развития, уровень формирования личности во многом определяют готовность ребенка к обучению в школе, его успешность, его перспективы. Кроме того, задачей этого вида мониторинга является выявление ранних признаков формирования вредных привычек, интереса к алкоголю и наркотикам.

     

    В рамках проекта проводится мониторинг образовательной системы пилотных школ, наличие и качество внедряемых здоровьесберегающих программ и технологий. Все это позволит получить достаточно полную картину состояния здоровьесберегающей системы в школах Донского края и предпринять ряд эффективных мер по ее усовершенствованию.

     

    Наша общая цель – обеспечить благоприятные условия для формирования, развития и сохранения физического, психического и социального здоровья школьников. Здесь незаменима и Ваша роль, роль семьи в формировании благоприятного климата, который позволит ребенку полноценно развиваться, расти, превращаясь в успешного, уверенного в себе человека. Вы можете быть уверены в том, что сегодня у Вас есть реальная возможность участвовать в процессе фо

     
    Скачать договор

    Программа организации здоровьесберегающей Деятельности  МБОУ УДСОШ №1

    Сделать бесплатный сайт с uCoz