Версия для слабовидящих


муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение

УСТЬ-ДОНЕЦКАЯ

средняя общеобразовательная
ШКОЛА № 1

Наш адрес: 346550, Ростовская область, 
                р.п. Усть-Донецкий, ул. Ленина, д.10
Контактный телефон/факс: 8(86351) 9-10-81
Email: udsh1@mail.ru 
Школа стала Лауреатом-Победителем Всероссийской Выставки РФ

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости ЕГЭ, ОГЭ [62]
Наши Достижения [67]
Наши проекты [12]
Я помню, я горжусь! [34]
Решаем проблемы правильного питания [4]
К юбилею А.В. Калинина [4]
Добрые дела [38]
Здоровый образ жизни [22]
Вести из казачьего класса [28]
К 80-летию Ростовской области [3]
Новости начальной школы [7]
Новости безопасности [33]
Родительский контроль. [7]
Новости Центра образования ТОЧКА РОСТА [57]
60-летний юбилей школы [14]
Новости Спортивного клуба [17]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Аннотации к рабочим программам по истории МБОУ УДСОШ№1

    Аннотация к рабочим программам по истории для 5-9 классов

    Исходными документами для составления рабочей  программы учебного предмета являются:

    -Закон Российской Федерации «Об образовании»;

    -Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации о введении ФГОС ООО  от 17.12.2010г.

    -Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования на 2020-2021 учебный год;

    -Авторская программа А.А.Вигасина, Г.И.Годера, И.С.Свенцицкой – 2014г.

    -Авторская программа  «Новая история » под редакцией А.Я.Юдовской и Л.М.Ванюшкиной, созданная на основе государственного образовательного стандарта и примерной программы; , М. -Просвещение», 2014г.(доработанная с изменениями).

    Концепция единого учебно-методического комплекса по отечественной истории (включающей Историко-культурный стандарт).

    Целью школьного исторического образования является формирование у учащихся целостной картины российской и ми ровой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны, формирование личностной позиции в отношении к основным этапам развития российского государства и общества, а также    к современному образу России.

    Задачи изучения истории в школе:

    - формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;

    - овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней, при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

    - воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к свое- му Отечеству — многонациональному Российскому государству,в соответствии с идеями взаимопонимания, согласия и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;

    - развитие способностей учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, рассматривать события в соответствии с принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;

    - формирование у школьников умений применять исторические знания в учебной и внешкольной деятельности, в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.

    Скачать рабочую программу по истории 5 класс

    Аннотация к рабочей программе по истории 10-11 класс

    Структурно предмет «История» включает учебные курсы по отечественной истории периода 1914–2012 гг. — («История России») и всеобщей (Новейшей) истории.

    Рабочая программа разработана на основе:

    ФГОС СОО (Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413)

    Примерной программы учебного предмета, курса История России, Всеобщая история;

    учебного плана образовательного учреждения;

    Концепции единого учебно-методического комплекса по отечественной истории (включающей Историко-культурный стандарт);

    Н.М.Арсентьев, Данилов А.А и др. под ред.А.В.Торкунова. Программа курса История России. 10 класс. / М., «Просвещение», 2020 г.

    авторской программы Всеобщая история. 5-10 класс. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.А.Вигасина - О.С. Сороко-Цюпы – А. Вигасин, Г. Годер- М.: Просвещение, 2020.

    Целью школьного исторического образования является формирование у учащегося целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России.

    Современный подход в преподавании истории предполагает единство знаний, ценностных отношений и познавательной деятельности школьников, формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;

    овладение учащимися знаниями об основных этапах развития:

    человеческого общества с древности до наших дней, при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;

    воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, согласия и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;

    развитие способностей учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, рассматривать события в соответствии с принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;

    формирование у школьников умений применять исторические знания в учебной и внешкольной деятельности, в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.

    В соответствии с Концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории базовыми принципами школьного исторического образования являются:

    идея преемственности исторических периодов, в т.ч. непрерывности процессов становления и развития российской государственности, формирования государственной территории и единого многонационального российского народа, а также его основных символов и ценностей;

    рассмотрение истории России как неотъемлемой части мирового исторического процесса, понимание особенностей ее развития, места и роли в мировой истории и в современном мире;

    ценности гражданского общества – верховенство права, социальная солидарность, безопасность, свобода и ответственность;

    воспитательный потенциал исторического образования, его исключительная роль в формировании российской гражданской идентичности и патриотизма;

    общественное согласие и уважение как необходимое условие взаимодействия государств и народов в новейшей истории.

    познавательное значение российской, региональной и мировой истории;

    формирование требований к каждой ступени непрерывного исторического образования на протяжении всей жизни.

    Методической основой изучения курса истории в основной школе является системно-деятельностный подход, обеспечивающий достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов посредством организации активной познавательной деятельности школьников.

    Методологическая основа преподавания курса истории в школе зиждется на следующих образовательных и воспитательных приоритетах:

    принцип научности, определяющий соответствие учебных единиц основным результатам научных исследований;

    многоуровневое представление истории в единстве локальной, региональной, отечественной и мировой истории, рассмотрение исторического процесса как совокупности усилий многих поколений, народов и государств;

    многофакторный подход к освещению истории всех сторон жизни государства и общества;

    исторический подход как основа формирования содержания курса и межпредметных связей, прежде всего, с учебными предметами социально-гуманитарного цикла;

    антропологический подход, формирующий личностное эмоционально окрашенное восприятие прошлого;

    историко-культурологический подход, формирующий способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию.

    Скачать рабочую программу по истории 10 -11 класс

    Скачать рабочую программу по ИДК 5 - 8 класс

    Политика обработки и защиты персональных данных МБОУ УДСОШ №1 Сделать бесплатный сайт с uCoz