Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 width= Суббота, 15.12.2018, 15:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости ЕГЭ, ОГЭ [52]
Наши Достижения [45]
наши победы идостижения
Наши проекты [11]
Осуществление исследовательских и творческих проектов
Я помню, я горжусь! [18]
Решаем проблемы правильного питания [3]
новости о месячнике по организации правильного питания
К юбилею А.В. Калинина [3]
мероприятия посвящённые 100-летию великого земляка.
Добрые дела [35]
к 55- летнему юбилею школы объявлена акция №55 добрых дел", в которой принимают участие учащиеся, учителя и выпускники школы.
Здоровый образ жизни [7]
освещение мероприятий по сохранению здоровья
Вести из казачьего класса [9]
К 80-летию Ростовской области [3]
Новости начальной школы [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Аннотации к рабочим программам 3 класса МБОУ УДСОШ №1 

Аннотация к рабочей программе по русскому языку в 3 классе

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, основной образовательной программы МБОУ УДСОШ № 1, программы по русскому языку: С.В.Иванову, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова, Л.В.Петленко, В.Ю.Романова УМК  «Начальная школа 21 века». Сборник программ под редакцией профессора Н.Ф.Виноградовой  М., Вентана-Граф, 2011 г.

Целями обучения русскому языку являются:

  • ознакомление учащихся с основными положениями
  • науки о языке;
  • формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;
  • развитие устной и письменной речи учащихся;
  • развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.
 Темы, содержание которых не соответствует требованиям государственного стандарта, отнесены в графу «Элементы дополнительного содержания» календарно-тематического планирования.В программе курса «Русский язык» выделяются три блока, каждый из которых соответствует целям обучения русскому языку: «Как устроен наш язык», «Правописание» и «Развитие речи». Блоковая подача материала реализуется в учебниках «Русский язык» 2, 3 и 4 классов.Под блоком понимается система уроков, реализующие общую цель обучения.  Уроки блока «Как устроен наш язык» реализуют цель ознакомления учеников с основа­ми лингвистических знаний; уроки блока «Правописание» формируют навыки грамотного, безошибочного письма; уроки блока «Развитие речи» призваны формировать и со­вершенствовать коммуникативные умения учащихся. Цель развития языковой  эрудиции  школьника,  его  интереса к языку и речевому творчеству в отдельный блок не выделя­ется, так как ее реализация осуществляется попутно на уро­ках других блоков. В рамках уроков одного блока реализуется только одна цель.Такое структурирование курса позволяет:
  • успешно реализовать цели развития логического и абстрактного мышления;
  • решить практические задачи по формированию навыка грамотного, безошибочного письма и развитию речи учащихся;
  • сделать ученика субъектом обучения, когда на каждом уроке ученик четко осознает, что и с какой целью он выполняет;
  • избавить учеников от психологической утомляемости, возникающей из-за немотивированного смешения различных видов работы.
  Важной отличительной стороной данной программы является ориентация ученика не на заучивание определений и правил, а на ознакомление с устройством и функционированием родного языка, овладение умениями выделения и ха­рактеристики языковых единиц с опорой на алгоритмы. Многие лингвистические понятия и законы, представленные в программе, не выносятся в требования к уровню подготовки учащихся. Материал, превышающий уровень требований, призван расширить их кругозор, познакомить с интересными фактами и явлениями из жизни родного языка, что позволяет реализовать дифференцированный и индивидуальный подход к обучению. 
Скачать рабочую программу по русскому языку для 3 класса 
Аннотация к рабочей программе по литературному чтению в 3 классе.
   Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, основной образовательной программы МБОУ УДСОШ № 1, программы «Литературное чтение» авторы: Л.А.Ефросинина,М.И.Оморокова. УМК «Начальная школа 21 века». Сборник программ под редакцией  профессора Н.Ф.Виноградовой.  М.: Вентана-Граф, 2011 г.
   Программа курса «Литературное чтение» реализует следующие концептуальные положения:
   - развитие личности ребёнка, формирование его интеллекта и основных видов речевой деятельности;
   - формирование читательской деятельности, компоненты учебной деятельности, универсальные учебные действия;
   - дифференциация и индивидуализация учебного процесса.

Основная цель курса литературного чтения помочь ребёнку стать читателем.

Задачи курса «Литературное чтение»:

  • обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы;
  • научить учащихся понимать точку зрения писателя, формировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя);
  • систематически отрабатывать умения читать вслух, молча, выразительно, пользоваться основными видами чтения;
  • включать учащихся в эмоционально-творческую деятельность в процессе чтения, учить работать в парах и группах;
  • формировать литературоведческие представления;
  • расширять круг чтения учащихся.
Основные содержательные линии программы:
  • развитие навыков чтения;
  • развитие восприятия произведения;
  • развитие речевых умений;
  • развитие творческой деятельности.
Курс литературного чтения является одним из основных предметов в системе начального общего образования, закладывающим основы интеллектуального речевого, эмоционального, духовно-нравственного развития младших школьников, их умение пользоваться устным и письменным литературным языком. Данный курс обеспечивает достижение необходимых личностных, предметных и метапредметных результатов освоения программы литературного чтения, а также успешность изучения других предметов в начальной школе. 

Скачать рабочую программу по литературному чтению для 3 класса 
 

Аннотация к рабочей программе по математике в 3 классе.

    Рабочая программа по математике для 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, основной образовательной программы МБОУ УДСОШ № 1, программы по математике, авторы: В,Н,Рудницкая, Т.В.ЮдачёваТ.Е. Демидова, С.А. Козлова, «Начальная школа 21 века». Сборник программ под редакцией профессора Н,Ф,Виноградовой М., Вентана-Граф, 2011 г.Важнейшими целями обучения являются:

  • создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям;
  • обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения;
  • овладение учащимися элементарной логической грамотностью, умениями применять сформированные на уроках математики общелогические понятия, приемы и способы действий при изучении других предметов;
  • обеспечение разносторонней математической подготовки учащихся начальной школы.
Исходя из  целей, стоящей перед обучением, педагог решает следующие задачи:
  • обеспечить формирование у младших школьников самостоятельность мышления при овладении научными понятиями;
  • развитие творческой деятельности школьников;
  • воспитание у учащихся (на элементарном уровне) прогностического мышления, потребность предвидеть, интуитивно «почувствовать» результат решения математической задачи, а затем получить его теми или иными математическими методами;
  • обучение младших школьников умению пользоваться измерительными и чертежными приборами и инструментами (линейкой, угольником, циркулем, транспортиром, комнатным и наружным термометром, весами, часами, микрокалькулятором);
  • учить вслух читать тексты, представленные в учебнике или записанные на доске, на карточках и в тетрадях, понимать и объяснять прочитанное.
    Реализация в процессе обучения первой цели связана прежде всего с организацией работы по развитию мышления ребенка, формированием его творческой деятельности.В программе заложена основа, позволяющая учащимся овладеть определенным объемом математических знаний и умений, которые дадут им возможность успешно изучать математические дисциплины в старших классах. Однако постановка цели — подготовка к дальнейшему обучению не означает, что курс является пропедевтическим. Своеобразие начальной ступени обучения состоит в том, что именно на этой ступени у учащихся должно начаться формирование элементов учебной деятельности.  На основе этой деятельности у ребенка возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие способности (рефлексия, анализ, мысленное планирование); в этом возрасте у детей происходит также становление потребности и мотивов учения.В связи с этим в основу отбора содержания обучения положены следующие наиболее важные методические принципы: анализ конкретного учебного материала с точки зрения его общеобразовательной ценности и необходимости изучения в начальной школе; возможность широкого применения изучаемого материала на практике; взаимосвязь вводимого материала с ранее изученным; обеспечение преемственности с дошкольной математической подготовкой и содержанием следующей ступени обучения в средней школе; обогащение математического опыта младших школьников за счет включения в курс новых вопросов, ранее не изучавшихся в начальной школе; развитие интереса к занятиям математикой.
    Программа содержит сведения из различных математических дисциплин, образующих пять взаимосвязанных содержательных линий: элементы арифметики; величины и их измерение; логико-математические понятия; алгебраическая пропедевтика; элементы геометрии. Для каждой из этих линий отобраны основные понятия, вокруг которых развертывается все содержание обучения. Понятийный аппарат включает следующие четыре понятия, вводимые без определений: число, отношение, величина, геометрическая фигура.При выборе методов изложения программного материала приоритет отдается дедуктивным методам. Овладев обоими способами действия, ученик применяет полученные при этом знания и умения для решения новых конкретных учебных задач.  
 
Скачать рабочую программу по математике для 3 класса         

                   Аннотация к рабочей программе по окружающему миру в 3 классе

Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, основной образовательной программы МБОУ УДСОШ № 1, программы курса «Окружающий мир» разработанной профессором : Н.Ф.Виноградовой УМК «Начальная школа 21 века». Сборник программ под редакцией профессора Н.Ф.Виноградовой М., Вентана-Граф,  2011 г.Предлагаемая программа отражает один из возможных вариантов раскрытия государственных стандартов начального образования по образовательной области «Окружающий мир» и предназначена для начальной школы любого типа.Особое значение изучения этой образовательной области состоит в формировании целостного взгляда на окружающую социальную и природную среду, место человека в ней, его биологическую и социальную сущность. Особенностью программы является включение знаний, которые способ- ствуют познанию самого себя (своего «Я»), расширяют представления о психической природе человека (познавательных процессах, отличии от высших животных и др.).Основная цель предмета — представить в обобщённом виде опыт человечества, систему его отношений с природой и обществом и на этой основе формировать у младшего школьника понимание общечеловеческих ценностей и конкретный социальный опыт, умения применять правила взаимодействия во всех сферах окружающего мира.«Окружающий мир» — предмет интегрированный. При его изучении младший школьник:
  • устанавливает более тесные связи между познанием природы и социальной жизни; понимает взаимозависимости в системе «человек -природа — общество»;
  • осознает необходимость выполнения правил поведения, сущность нравственно-этических установок; получает начальные навыки экологической культуры;
  • подходит к пониманию себя как индивидуальности, своих способностей и возможностей, осознает возможность изменять себя, понимает важность здорового образа жизни;
  • подготавливается к изучению базовых предметов в основной школе. 
  • Образовательная функция предмета заключается в формировании разнообразных представлений о природе, человеке и обществе, элементарной ориентировке в доступных естественнонаучных, обществоведческих, исторических понятиях, развитии целостного восприятия окружающего мира.Реализация развивающей функции обеспечивает осознание отдельных (доступных для понимания) связей в природном и социальном мире, психическое и личностное развитие школьника; формирование- предпосылок научного мировоззрения. Обеспечивается формирование общеучебных умений выделять существенные и несущественные признаки объекта, сравнивать, обобщать, классифицировать, понимать главную мысль научного текста, осознавать, что любое событие происходит во времени и пространстве, фиксировать результаты наблюдений. Развивающая функция предмета предполагает и формирование элементарной эрудиции ребенка, его общей культуры, овладение знаниями, превышающими минимум содержания образования.Воспитывающая функция включает решение задач социализации ребенка, принятие им гуманистических норм, существования в среде обитания, воспитание эмоционального положительного взгляда па мир, формирование нравственных и эстетических чувств.

  В основе построения курса лежат следующие принципы: /. Принцип интеграции - соотношение между естественно научными знаниями и знаниями, отражающими различные виды человеческой деятельности и систему общественных отношений. Реализация этого принципа особенно важна по[двум причинам: во-первых, опадает возможность учесть одну из важнейших психологических особенностей младшего школьника — целостность, нерасчлененность восприятия окружающего мира, а во-вторых, обеспечивает познание отдельных сторон действительности в их взаимосвязи/.

Скачать рабочую программу по окружающему миру 3 класс

           Аннотация к рабочей программе по технологии в 3 классе.

Рабочая программа по технологии для 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, основной образовательной программы МБОУ УДСОШ № 1, программы «Технология»: Н.А.Цирулик. Сборник программ под редакцией Л.В.Занкова  М., изд. «Фёдоров», 2011 г.Учебный предмет «Технология» в начальной школе обладает мощным развивающим потенциалом. Благодаря предметно-практической направленности курса на уроках технологии у младших школьников закладывается целостный процесс духовного, нравственного и интеллектуального развития (в том числе и абстрактного мышления).
   Цель курса «Технология» - общее развитие, включающее в себя физическое развитие, и развитие психики. Под физическим развитием в данном случае подразумеваем развитие мелкой моторики, под психическим - развитие зрительно-пространственного восприятия, воссоздающего и творческого воображения, разных м мышления, речи, воли, чувств.Давно установлено, что активные физические действия пальцами благотворно влияют на весь организм. Приблизительно треть мозговых центров, отвечающих за движения человека, непосредственно связана с руками. Развивая моторику, мы создаем предпосылки для становления многих психических процессов. Речевые области формируются под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук (М.М. Кольцова).Ни один учебный предмет не дает возможности для такого разнообразия движений пальцами, кистью руки, как ручной труд.Процесс изготовления каждой вещи, помимо работы руками, полагает восприятие предмета или его изображения зрением, осязанием, двигательными ощущениями; анализ и синтез; вариантов достижения цели; определение последовательное выполнения действий; сравнение результатов работы с оригиналом или с замыслом; их корректировку.Ручной труд вырабатывает такие волевые качества, как терпение и настойчивость, последовательность и энергичность в достижении цели, аккуратность и тщательность в исполнении работы. Занятия ручным трудом позволяют проявить себя детям особенностями интеллекта, которые в меньшей степени востребованы на других учебных предметах.Исходя из сказанного, курс предполагает решение след задач:
  • развитие ручной умелости через овладение многообразными ручными операциями, по-разному  влияющими на психофизиологические функции ребенка;
  • развитие умений ориентироваться в заданиях разного типа: от точного повторения образца до воплощения собственного замысла;
  • развитие умений планирования последовательности выполнения действий и осуществления контроля на разных этапах выполнения работы;
  • знакомство с разными свойствами одного материала и одинаковыми свойствами разных материалов;
  • знакомство с происхождением материалов, ручных ремесел, видов художественного творчества.
Данный курс закладывает основы гуманизации и гуманитаризации технологического образования, которое должно обеспечить учащимся широкий культурный кругозор, творческое мышление, максимальное развитие способностей, индивидуальности детей, формирование духовно- нравственных качеств личности в процессе знакомства с закономерностями преобразовательной, проектной деятельности человека и овладения элементарными технико-технологическими знаниями, умениями и навыками.Благодаря возможности самостоятельно осуществляемой продуктивной проектной деятельности младшие школьники могут реализовать свои умения и получить признание. Оценка деятельности учащихся осуществляется в конце каждого урока. Работы оцениваются по следующим критериям:
1)      качество выполнения изучаемых на уроке приемов, операций и работы в целом;
2)      степень самостоятельности;
3)      уровень творческой деятельности
   Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности каждого ребенка на уроке, его творческим находкам в процессе наблюдений, размышлений и самореализации.  
Скачать рабочую программу по технологии 3 класс
Скачать рабочую программу по музыке 3 класс
Вход на сайт
Последние новости
[14.12.2018]
Родительский всеобуч (0)
[14.12.2018][Наши Достижения]
Юролимпиада в Москве. (0)
[13.12.2018]
12 декабря в День Конституции в нашей школе работала лекторская группа (0)
[12.12.2018][Вести из казачьего класса]
Грандиозное мероприятие для граждан с ограниченными возможностями здоровья (0)
[12.12.2018]
Всероссийский открытый урок «ПроеКТОрия». (0)
[10.12.2018][Я помню, я горжусь!]
Герои былых времен (0)
[07.12.2018]
Научно-практический семинар в МБОУ УДСОШ №1 (0)
[07.12.2018][Новости ЕГЭ, ОГЭ]
Итоговое сочинение (изложение) -2018 (0)
[07.12.2018]
Дни воиской славы в России (0)
[07.12.2018]
З декабря День Неизвестного солдата (0)
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • МБОУ УДСОШ №1
    Copyright MyCorp © 2018Сделать бесплатный сайт с uCoz
    #hpvgd,.h-mdiv,.h-mdiv2,.h-ldiv,.h-rdiv {background:#EAEAEA; color:#6D6D6D;} #hpvgd {width:100%; z-index:100; width:100%; border-bottom:2px solid rgb(230,230,230);} .h-mdiv {display:none; position:relative; margin:auto; text-alegn:center;} .h-mdiv2 {display:none; position:fixed; margin:auto; text-alegn:center; width:400px; height:200px;} .h-ldiv {float:left; padding:7px 10px 7px 0px;} .h-rdiv {position:absolute; top:7px; right:0px; text-align:right;} .h-ni {display:none !important;} a.hcmaf {color:red; margin-left:5px; font-size:20px; font-weight:bold;} a.h-anl {color:#2a72cc;} a.h-al {color:#ED664B;} .h-fi {font-weight:bold; border-radius:50%; padding:0px 8px; margin-right:5px; font-size:19px;} .h-background-1 {color:#fff !important; background:#000 !important;} .h-background-2 {color:#000 !important; background:#fff !important;}