Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 width= Суббота, 15.12.2018, 15:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости ЕГЭ, ОГЭ [52]
Наши Достижения [45]
наши победы идостижения
Наши проекты [11]
Осуществление исследовательских и творческих проектов
Я помню, я горжусь! [18]
Решаем проблемы правильного питания [3]
новости о месячнике по организации правильного питания
К юбилею А.В. Калинина [3]
мероприятия посвящённые 100-летию великого земляка.
Добрые дела [35]
к 55- летнему юбилею школы объявлена акция №55 добрых дел", в которой принимают участие учащиеся, учителя и выпускники школы.
Здоровый образ жизни [7]
освещение мероприятий по сохранению здоровья
Вести из казачьего класса [9]
К 80-летию Ростовской области [3]
Новости начальной школы [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Аннотации к рабочим программам 4 класса МБОУ УДСОШ №1

Аннотация к рабочей программе по русскому языку в 4 классе

   Рабочая программа по русскому языку для 4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, основной образовательной программы МБОУ УДСОШ № 1, программы по русскому языку: С.В. Иванов «Начальная школа 21 века». Сборник программ под редакцией Н.Ф.Виноградовой М., Вентана-Граф 2012 г.

 
   Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.Назначение предмета «Русский язык» в начальной школе состоит в том, чтобы заложить основу формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребёнка, помочь ему осознать себя носителем языка.
  Задачи программы:
  1) развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознания его красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры;
  2) осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нём тексты) с миром и с самим собой;
  3) формирование у детей чувства языка;
  4) воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством, а значит, и познавать его, совершенствовать свою устную и письменную речь, делать её правильной, точной, богатой;
  5) сообщение необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать и писать на родном языке.
   В курсе русского языка реализуются следующие сквозные линии развития учащихся средствами предмета.Линии, общие с курсом литературного чтения:
  1) овладение функциональной грамотностью на уровне предмета (первичные навыки работы с информацией);
  2) овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текстов;
  3) овладение умениями, навыками различных видов устной и письменной речи.Линии, специфические для курса «Русский язык»:
   4) приобретение и систематизация знаний о языке как основы речевой деятельности;5) дальнейшее овладение родным языком;
  6) овладение орфографией и пунктуацией;
  7) раскрытие воспитательного потенциала русского языка;
  8) развитие чувства языка.
   Целью обучения является:
  - формирование у учащихся представления о языке как составляющей целостной научной картины мира; знаково-символического и логического мышления на базе основных положений науки о языке (познавательная цель);
  - формирование коммуникативной компетенции (социокультурная цель).
Скачать рабочую программу по русскому языку 4 класс

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению в 4 классе

   Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, основной образовательной программы МБОУ УДСОШ № 1, программы «Литературное чтение» авторы: Л.А.Ефросинина,М.И. Оморокова «Начальная школа 21 века». Сборник программ под редакцией Н.Ф.Виноградовой М.: Вентана-Граф, 2012 г.
  Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – чтению и письму, говорению и слушанию. Поэтому литературное чтение наряду с русским языком - один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника.
    Задачи программы:
  -формирование техники чтения и приёмов понимания и анализа текста правильного типа читательской деятельности; одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать;
  -введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей;
   -воспитание личности со свободным и независимым мышлением;
  - формирование эстетического вкуса;развитие устной и письменной речи (в том числе значительное обогащение словаря), овладение речевой и коммуникативной культурой; 
  -развитие творческих способностей детей;
  -приобщение детей к литературе как искусству слова, к пониманию того, что делает литературу художественной, – через введение элементов анализа текстов (в том числе средств выразительности) и практическое ознакомление с отдельными теоретико-литературными понятиями.
  В курсе литературного чтения реализуются следующие сквозные линии развития учащихся средствами предмета. Линии, общие с курсом русского языка:
  - овладение функциональной грамотностью на уровне предмета (извлечение, преобразование и использование текстовой информации);
  - овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текстов;
  - овладение умениями, навыками различных видов устной и письменной речи.Линии, специфические для курса «Литературное чтение»;
  - определение и объяснение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному;
  - приобщение к литературе как искусству слова;
  - приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях.
  Целью обучения является формирование читательской компетенции младшего школьника. В начальной школе необходимо заложить основы формирования грамотного читателя. Грамотный читатель – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нем как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий техникой чтения, приёмами понимания прочитанного, знающий книги и умеющий их самостоятельно выбирать.
Скачать рабочую программу по лит чтению 4 класс

Аннотация к рабочей программе по математике в 4 классе

   Рабочая программа по математике для 4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, основной образовательной программы МБОУ УДСОШ № 1, программы по математике, автор: В.Н.Рудницкая «Начальная школа 21 века». Сборник программ под редакцией Н.Ф.Виноградовой М.: Вентана-Граф, 2012 г.
  Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться - способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития - эмоциональной, познавательной, регулятивной) реализуются в процессе обучения по всем предметам, однако каждый из них имеет свою специфику.
  Предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком являются опорой для изучения смежных дисциплин, фундаментом обучения в старших классах общеобразовательных учреждений.
   Данный курс создан на основе личностно-ориентированных, деятельностно-ориентированных и культурно- ориентированных принципов, сформулированных в Образовательной программе «Начальная школа 21века», основной целью которой является формирование функционально грамотной личности , готовой к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, владеющей системой математических знаний и умений, позволяющих применять эти знания для решения практических жизненных задач, руководствуясь при этом идейно-нравственными, культурными и этическими принципами, нормами поведения, которые формируются в ходе учебно-воспитательного процесса.
  Важнейшей отличительной особенностью данного курса с точки зрения содержания является включение наряду с общепринятыми для начальной школы линиями «Числа и действия над ними», «Текстовые задачи», «Величины», «Элементы геометрии», «Элементы алгебры», ещё и таких содержательных линий, как  «Занимательные и нестандартные задачи». Кроме того, следует отметить, что предлагаемый курс математики содержит материалы для системной проектной деятельности и работы с жизненными (компетентностными) задачами.
Скачать рабочую программу по математике 4 класс

Аннотация к рабочей программе по окружающему миру в 4 классе

   Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, основной образовательной программы МБОУ УДСОШ № 1, программы по окружающему миру: Н.Ф.Виноградова,Г.С.Калинова «Начальная школа 21 века». Сборник программ под редакцией Н.Ф.Виноградовой М.: Вентана-Граф, 2012 г.
   Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
  Задачи программы:
  - развивать познавательный интерес, наблюдательность;ъ
  - формировать представления о понятиях, об окружающем нас мире с точки зрения историков, географов, экологов;
  - ознакомить с новыми терминами;
  - формировать потребность участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье.
   Новизна данной программы заключается в том, что ребята в процессе обучения учатся использовать полученные знания во время выполнения конкретных заданий, имитирующих жизненные ситуации. Деятельностный подход - основной способ получения знаний. Решение проблемных творческих задач - главный способ осмысления мира.
  Особенностями содержания предмета «Окружающий мир»:
  - интегрированный характер предъявления естественнонаучных и обществоведческих знаний;
  - расширение чувственного опыта и практической деятельности школьников (особое внимание);
  - наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способностей и способов деятельности;
  - возможность осуществлять межпредметные связи с другими предметами.
  Целью обучения является развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и обществе; воспитание позитивного эмоционально - ценностного отношения к окружающему миру, патриотических чувств.
Скачать рабочую программу по окружающему миру 4 класс

Аннотация к рабочей программе по технологии в 4 классе

   Рабочая программа по технологии для 4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, основной образовательной программы МБОУ УДСОШ № 1, программы «Технология»: Н.А.Цирулик «Начальная школа 21века». Сборник программ под редакцией Н.Ф.Виноградовой М.: Вентана-Граф, 2012 г.
  Задачи программы:
  - получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии;
  – усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;
  – приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;
  – использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;
  – приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;
  – приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
  Курс «Технология» является составной частью Образовательной программы «Начальная школа 21века». Его основные положения согласуются с концепцией данной модели и решают блок задач, связанных с формированием опыта как основы обучения и познания, осуществления поисково-аналитической деятельности для практического решения учебных задач прикладного характера, формированием первоначального опыта практической преобразовательной деятельности.
   Курс развивающее- обучающий по своему характеру с приоритетом развивающей функции, интегрированный по своей сути. В его основе лежит целостный образ окружающего мира, который преломляется через результат творческой деятельности учащихся. Технология как учебный предмет является комплексным и интегративным по своей сути. В содержательном плане он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы.
   В курсе «Технология» предусмотрены следующие виды работ:
  – простейшие наблюдения и исследования свойств материалов, способов их обработки; 
  - анализ конструкций, их свойств, принципов и приёмов их создания;
  – моделирование, конструирование из разных материалов (по образцу, модели);
  – решение доступных конструкторско-технологических задач (определение области поиска, поиск недостающей информации, определение спектра возможных решений, выбор оптимального решения), творческих художественных задач (общий дизайн, оформление);
  – простейшее проектирование (принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, окончательный образ объекта, определение особенностей конструкции и технологии изготовления изделия, подбор инструментов, материалов, выбор способов их обработки, реализация замысла).

Скачать рабочую программу по технологии 4 класс

Скачать рабочую программу по музыке 4 класс

Скачать рабочую программу по ИЗО 4 класс

Аннотация к рабочей программе учебного модуля «Основы православной культуры» в 4 классе

   Настоящая рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального  общего образования. А также на основе  Программы общеобразовательных учреждений 4-5 классы « Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры»  Данилюк А.Я.  М., Просвещение 2012 год.
   Учебно - методическое обеспечение:
  1. Учебник А. В.Кураев « Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры 4-5 класс. М., Просвещение 2012 год
  2. Данилюк А.Я. Программы общеобразовательных учреждений 4-5 классы « Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики»  М., Просвещение 2012 год.
         Цель комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» - формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважения к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.   
         Задачи комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»:
   -  развитие представлений о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
   -  формирование готовности к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию;
   - знакомство с основными нормами светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в  семье и обществе;
   - формирование первоначальных представлений о светской этике, о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности  России;
   -  об исторической роли традиционных религий в становлении российской государственности;
   - осознание ценности человеческой жизни;        
   - воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных  традициях народов России
   -  становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести. 
 Скачать рабочую программу по основам православной культуры
Вход на сайт
Последние новости
[14.12.2018]
Родительский всеобуч (0)
[14.12.2018][Наши Достижения]
Юролимпиада в Москве. (0)
[13.12.2018]
12 декабря в День Конституции в нашей школе работала лекторская группа (0)
[12.12.2018][Вести из казачьего класса]
Грандиозное мероприятие для граждан с ограниченными возможностями здоровья (0)
[12.12.2018]
Всероссийский открытый урок «ПроеКТОрия». (0)
[10.12.2018][Я помню, я горжусь!]
Герои былых времен (0)
[07.12.2018]
Научно-практический семинар в МБОУ УДСОШ №1 (0)
[07.12.2018][Новости ЕГЭ, ОГЭ]
Итоговое сочинение (изложение) -2018 (0)
[07.12.2018]
Дни воиской славы в России (0)
[07.12.2018]
З декабря День Неизвестного солдата (0)
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • МБОУ УДСОШ №1
    Copyright MyCorp © 2018Сделать бесплатный сайт с uCoz
    #hpvgd,.h-mdiv,.h-mdiv2,.h-ldiv,.h-rdiv {background:#EAEAEA; color:#6D6D6D;} #hpvgd {width:100%; z-index:100; width:100%; border-bottom:2px solid rgb(230,230,230);} .h-mdiv {display:none; position:relative; margin:auto; text-alegn:center;} .h-mdiv2 {display:none; position:fixed; margin:auto; text-alegn:center; width:400px; height:200px;} .h-ldiv {float:left; padding:7px 10px 7px 0px;} .h-rdiv {position:absolute; top:7px; right:0px; text-align:right;} .h-ni {display:none !important;} a.hcmaf {color:red; margin-left:5px; font-size:20px; font-weight:bold;} a.h-anl {color:#2a72cc;} a.h-al {color:#ED664B;} .h-fi {font-weight:bold; border-radius:50%; padding:0px 8px; margin-right:5px; font-size:19px;} .h-background-1 {color:#fff !important; background:#000 !important;} .h-background-2 {color:#000 !important; background:#fff !important;}